Известные бренды и торговые марки хоккейной экипировки


BAUER

Компания Bauer Hockey Equipment, сегодня известная своей хоккейной экипировкой, была основана как компания по производству обуви Western Shoe Company, которой владела семья Bauer. Производителем хоккейной формы и коньков “Бауэр” стала в 1927 году в городе Китчнер (канадская провинция Онтарио). Смена профиля произошла, когда Bauer создали первые в мире хоккейные коньки в лезвием, жёстко закрепленном на ботинке.



Bauer изготовили ботинки коньков с лезвиями Starr Manufacturing (уже не существующей сейчас фирмы). Коньки Bauer Suprdiv class="divpad"e (тогда они так назывались) стали очень популярны, популярность же Bauer сохраняется и сейчас. Благодаря популярности своих первых хоккейных коньков, Bauer стала ведущим мировым производителем хоккейной формы и коньков. Но, как говорится, - “всё хорошее когда нибудь кончается” и, впоследствии, другой производитель хоккейной экипировки - CCM, потеснил Bauer на рынке со своей, так же известной и по сей день маркой коньков - CCM Tacks. Но Bauer смогли не только устоять, но вернуть себе лидерство. В не малой степени компании помог в этом контракт с известным хоккеистом NHL Бобби Халлом, который активно рекламировал хоккейную форму Bauer и (первые в мире) пластиковые стаканы для коньков TUUK. В результате, в начале 70-х годов, на новаторских стаканах TUUK, изобретённых Bauer, катались уже звёзды NHL первой величины: Стив Шатт, Гай Лафлю и Жак Лемэр.

Стаканы для коньков TUUK оказались настолько удачными, что в 1995 году 70% хоккеистов NHL катались на конькахBauer, а 95% хоккеистов NHL использовали стаканы TUUK и ICM, производимые Bauer. Тем более, что в 1994 году,Bauer выпустили перфорированный вариант стаканов TUUK, а это позволило в ещё большей степени снизить вес хоккейных коньков.

Компания Nike так же выпускала хоккейную экипировку по собственным брендом (примерно с середины 90-х годов). В 2006 году компания Nike приобрела бренд Bauer, и на рынке появилась хоккейная форма с новым логотипом: Nike-Bauer. Но союз Nike и Bauer оказался недолгим - практически тут же Nike продала Bauer. Обосновано это решение Nike было тем, что “хоккей не является, в полной мере, глобальным спортом”. Трудно согласиться с Nike, потому как, по крайней мере в России, хоккейная форма и коньки Bauer востребованы как любителями, так и профессионалами хоккея.

Reebok

В 1890-х годах таких классных сапожников, как Джозеф Уильям Фостер, в Британии было предостаточно. Но его отличала от коллег искренняя любовь к спорту, а именно — к бегу. Первые беговые тапочки с шипами он сшил для себя. Это был один из самых ранних образцов спортивной обуви, известной миру. Мастер был главным критиком и ценителем собственного товара. К 1895 г. все лучшие бегуны Англии предпочитали обувку ручной работы от Уильяма Фостера, который был уже не просто башмачником, а основателем компании J.W.Foster and Sons.
В 1958 г. двое внуков мастера основали собственную обувную фирму и дали ей имя быстроногой африканской газели — Reebok. Со временем новое предприятие поглотило дедовскую компанию. 
Настоящий прорыв, совершенный Reebok в 1980-е, был обусловлен замечательным предвидением будущего владельцами и партнерами корпорации. Они сделали ставку на три важнейших направления развития рынка спортивной обуви. Первое — растущая популярность аэробики требовала создания новых специализированных моделей. Второе — повышенный интерес к физкультуре стали проявлять женщины, искавшие изящные и при этом броские кроссовки. Третье — людям полюбилась спортивная обувь, и они хотели носить ее каждый день. Вкупе эти направления и обеспечили головокружительный взлет продаж Reebok в течение десятилетия. Так что это было не мистическое предвидение, а тщательно продуманная стратегия, основанная на многочисленных маркетинговых исследованиях.

OAKLEY

Американская компания Oakley известна немногим, потому что в хоккее она специализируется исключительно на производстве защиты лица - пластиковых визоров. Основным бизнесом компании является оптика - очки, в т.ч. солнцезащитные и для горных лыж, линзы для различных оптических приборов, а также создаваемые в поддержку основному бизнесу сопутствующие товары - одежда, сумки, обувь и прочие аксессуары. К последним можно также добавить и то, что недавно Oakley стала также делать и хоккейные перчатки. Несмотря на "побочность" хоккейных изделий в производстве компании, визоры Oakley имеют признание среди значительной части игроков НХЛ.

MISSION

Компания Mission была создана в 1995 году тремя бывшими сотрудниками Easton, которые ушли из основной компании с целью "создавать инновационную продукцию в диалоге с игроками, которая внесет изменение в игру". Первоначально компания обратила свое внимание на роликовый хоккей, который в середине 90-х быстро развивался с Калифорнии, став одним из лидеров рынка. В 2004 году MissionMission, используя наработанные в роликовом хоккее технологии. В сентябре 2008 года предприятие Mission-Itech было приобретено инвестиционной компанией, владеющей Bauer. объединился с канадским производителем вратарской хоккейной экипировки Itech, после чего также стал производить хоккейную продукцию под маркой.

CCM
История бренда CCM началась более 110 лет назад, на сегодняшний день компания позиционируется как самый крупный производитель снаряжения для хоккея в мире.
Развитие хоккейного спорта берет свое начало в Канаде. Именно на территории этой страны в сентябре 1899 года в городе Вестон (Weston), Онтарио, была основана компания Canada Cycle & Motor Company Limited (CCM).
CCM образовалась в результате слияния пяти крупнейших компаний Канады - производителей велосипедов: Massy-Harris, H.A. Lozier, Welland Vale, Goold и Gendron. Основной целью слияния компаний была необходимость составить конкуренцию американским производителям велосипедов, которые постепенно продвигали на канадский рынок свою продукцию. Однако уже к 1905 году велосипедный рынок Канады значительно уменьшился в силу его перенасыщенности всевозможными аналогами, также сезонности данных товаров. Начиная с этого момента ССМберет курс на развитие производства снаряжения и аксессуаров для хоккейного спорта, который никогда не переставал быть популярным в Канаде, и интерес к которому стремительно рос с каждым днем.
В течение последующих 30 лет занял доминирующую позицию на рынке хоккейных коньков, 90% всех игроков Канады остановили свой выбор именно на коньках ССМ. Все чемпионы NHL с 1939 по 1969 катались во всемирно известных хоккейных ботинках модели CCM Tackabery с облегченным лезвием.
На сегодняшний день CCM остается бесспорным лидером во всем мире, благодаря постоянному технологическому развитию и внедрению всевозможных инновационных технологий в производство

KOHO

Финская KOHO была основным конкурентом Jofa на европейском рынке. В частности, именно клюшки этой компании стали первыми, которые получили наибольшее распространение в СССР из числа изделии зарубежных производителей. Впоследствии KOHO и Jofa оказались под одной крышей, сначала в ССМ The Hockey Company, а затем в Reebok.

JOFA

Шведская Jofa была основана в 1926 году Нильсом-Оскаром Юнсонном (Nils-Oskar Jonsson), и название компании это не что иное, как сокращенное от Jonssons fabrikerJofa производила палатки и форму для шведской армии. Первая проба на хоккейном поприще в 1963 году принесла компании успех - тогда Jofa начала производить шлемы для игроков. С тех пор компания являлась европейским лидером в производстве хоккейной экипировки. Кроме того, Jofaтакже занималась продукцией для бенди и лошадиных скачек. В 2002 году основатель компании Юнссон умер в возрасте 92-х лет. Через два года Jofa, уже входящая в ССМ The Hockey Company, стала частью Reebok. (фабрики Юнссона). Первоначально Юнссон занимался производством защитной спецодежды из дубленой кожи, а во время Второй мировой войны.

ITECH

Канадская компания Itech, расположенная в Монреале, была основана в 1984 году бывшим игроком команд НХЛ Робином Бернсом (Robin Burns), который является кузеном известного тренера Пэта Бернса. В настоящее время Itechявляется одним из лидеров в производстве вратарских масок. При этом, до 2001 года компания распространяла свою продукцию, в основном, в младших лигах, однако инновационная линейка шлемов для голкиперов позволила Itechдобраться и до НХЛ. Для полевых игроков компания производит защитную экипировку, которая, впрочем, не имеет такой популярности, как продукция конкурентов. Довольно заметны на рынке только защитные стекла для шлемов.
В 2004 году Itech объединился с Mission, а в 2008 году объединенную компанию приобрел Bauer.

GRAF

GRAF Canada разрабатывает и производит премиум коньки для хоккея, хоккейную экипировку и профессиональные фигурные коньки. Основанная семьей Граф в Кройцлингене, Швейцария в 1921 году, мы превратились в глобальную организацию, с производственными мощностями по всему миру. Сегодня, наше имя представляет собой вершину качества, комфорта и дизайна. Хотя многие профессиональные игроки используют наше оборудование, GRAFявляется компанией, которая не платит спортсменам ,чтоб они это делали. Наша основная аудитория это люди, которые выбирают наш продукт, именно для них мы обеспечиваем оптимальную подстройку и непревзойденное качество.

EASTON

Easton - крупнейший производитель хоккейного оборудования и трикотажа. 
Линии клюшек "Synergy" и "Stealth" - самые популярные среди игроков НХЛ.
Приверженность компании Easton концепции – делать продукцию, обладающую лучшими игровыми свойствами – достигла небывалых высот. Постоянные инновации, ведущие в отрасли позиции по разработке материалов, конструкции, защитных свойств и удобства. Все сказанное позволяет предложить самую полную линию передовой хоккейной экипировки.

Неустанные усилия Easton в области научных исследований и разработок объединили инженеров и конструкторов из компаний Easton, Giro и Bell и позволили создать новую линию шлемов Stealth – самых удобных шлемов, имеющих самый низкий профиль. Новые решения и технологии присутствуют во всех видах продукции Easton – от коньков до перчаток, от защиты до одежды, от сумок до аксессуаров. И лучшая продукция получает самое горячее признание: свыше 300 профессионалов НХЛ играют клюшками Easton, в финале кубка Стэнли 2007 года 78% голов были забиты клюшками Easton – факт, который доказывает, что мы, безусловно, клюшка номер один в хоккее. Лучшее снаряжение, используемое лучшими игроками. Это инновации. Это Easton.

WARRIOR

Компания Warrior Sports признана одним из ведущих производителей инновационного, высокоэффективного и ультрасовременного снаряжения, обуви и одежды для игроков в лакросс и хоккей всех возрастов и уровней.
Основанная в 1992 чемпионом по лакроссу Дэвидом Морроу, компания была приобретена New Balance Athletic Shoe в феврале 2004.
В 2007 Warrior Sports приобрела Бостонскую компанию Brine Sporting Goods и утвердила свои лидирующие позиции на рынке товаров для лакросса и хоккея.
Warrior верен своей философии: техническое превосходство, массовый маркетинг, оригинальный и креативный молодежный дизайн и надежное партнерство с розничными продавцами и поставщиками.
Начиная с создания первых титановых клюшек в 1992, Warrior постоянно способствовал эволюции Игры. Используя свежий, энергичный подход к Игре, нанимая молодых специалистов – энтузиастов Игры, таких как Джесс Хаббард и Марк Миллон, Warrior намерен изменить Игру – лучшие передачи в мире делают лучшие в мире игроки.

0 коммент.:

Отправить комментарий